Задать вопрос

Для чего нужен личный кабинет?

  • Единый личный кабинет - это персональный раздел клиентов АО «Казахтелеком», посредством которого абоненты могут получить:

    • полную информацию о состоянии лицевого счета с детальной расшифровкой за выбранный месяц, просмотреть историю платежей, производить оплату за услуги телекоммуникаций;
    • информацию по услуге Интернета (статистическая информация об объеме полученной услуги и выполнении действий по смене паролей, установления суммы ограничения ежемесячных затрат и подаче заявок на изменение тарифного плана);
    • возможность подключения дополнительных сервисов к Интернету (турбо-скорость, wifi в общественных местах);
    • возможность настройки персональных и системных данных.

Сообщите об ошибке портала

Здравствуйте! Если что-то пошло не так, пожалуйста, оповестите нас о найденной ошибке, чтобы она была устранена в ближайшее время
Скриншот ошибки
Описание ошибки
Дополнительные изображения

Введите код с картинки
Captcha