Акционерное общество "Казахтелеком"

1. Для абонентов/клиентов:

160 - Центр поддержки потребителей;
165 - Централизованное бюро ремонта (открыт дозвон со всех сотовых операторов РК);
195 - Информация о балансе лицевого счета (кроме г. Караганда);
196 - Информация о балансе лицевого счета для жителей г. Караганда.

Центр поддержки пользователей услуги "Megaline":

258-49-49 - для жителей г.Алматы;
8-800-080-6456 - для жителей других городов РК.

2. Для поставщиков:

Прямая линия по сбору жалоб и заявлений по вопросам закупок: 8 (717) 2 587 454.

3. Контактные данные для корреспонденции:

1) почтовый адрес:
офис № 1:
010000, Республика Казахстан, город Астана,
район Есиль, ул. Сауран, 12;

офис № 2: 050059, Республика Казахстан,
г. Алматы, ул.Фурманова, 240-б;

2) телефон Канцелярии:

г. Астана: 8 (717) 2580659, 2591600, 2580839;
г. Алматы: 8 (727) 2587219, 2587215;

3) факс Канцелярии:

г. Астана: 8 (717) 2587724;
г. Алматы: 8 (727) 2278484;

4) Электронный адрес: telecom@telecom.kz

5) Горячая линия

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения в том числе о фактах, коррупции, мошенничества, неэтичного поведения, дискриминации

Мы гарантируем конфиденциальность и анонимность. Рассмотрение 100% обращений

8 800 080 19 94 – Телефон горячей линии

www.sk.deloitte-hotline.com - Сайт

sk.hotline@deloitte.kz - Электронный адрес

Сообщите об ошибке портала

Здравствуйте! Если что-то пошло не так, пожалуйста, оповестите нас о найденной ошибке, чтобы она была устранена в ближайшее время
Скриншот ошибки
Описание ошибки
Дополнительные изображения