Миссия компании

Миссия


Стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания!

Ключевыми в Миссии Группы являются следующие понятия:

стать – заложить основу трансформации Группы в соответствии с ее стратегией; 

незаменимой – конкурировать путем предоставления уникального предложения на рынке за счет лидерства в инновациях, цене, географии и комплексе услуг; 

привычной – удобство, доступность, стабильность; 

частью жизни – создание среды общения, получение и обмен информацией, управление знаниями, развлекательность и социальная направленность; 

каждого – все сегменты, дифференцированный подход; 

меняясь – структура и процессы Компании, ориентированные на своевременное и гибкое реагирование на изменения технологий, рынка, спроса и конкурентной ситуации; 

удивляя – достижение уникального клиентского опыта; 

превосходя ожидания – формирование и удовлетворение потребностей, лидерство в инновациях.

Видение


Крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом  
путем:

    • укрепления и формирования ведущих позиций на всех ключевых сегментах рынка инфокоммуникаций РК;
    • расширения набора продуктов;
    • расширения географии бизнеса и занятия лидирующих позиций на телекоммуникационных рынках стран присутствия;
    • внедрения новейших мировых технологий в области инфокоммуникаций и бизнес-процессов как залога непрерывного роста и лидерства;
    • занятия и удержания лидерских позиций на телекоммуникационном рынке РК благодаря предложению полного инфокоммуникационного решения, удовлетворяющего все потребности клиентских групп Компании в услугах связи;
    • использования дополнительной стоимости, создаваемой Группой для своих дочерних компаний, особенно в области повышения эффективности деятельности и совершенствования корпоративного управления;
    • превращения в незаменимую и привычную часть жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания.

Основные положения Стратегии


Основной целью Стратегии является долгосрочное повышение стоимости Группы. Достижение поставленной цели будет обеспечено согласованным развитием Группы в необходимых направлениях как внешней, так и внутренней деятельности Группы.


Непосредственный вклад в достижение основной цели Группы внесут стратегические направления развития укрепления и формирования ведущих позиций на ключевых рынках инфокоммуникаций РК, подкрепленные и согласованные между собой реализацией потенциала синергии этих рынков:

    • укрепление на рынке мобильной связи;
    • развитие на рынке фиксированной связи;
    • завоевание лидерства на рынке предоставления контента и приложений;
    • развитие на рынке корпоративных инфокоммуникационных услуг;
    • укрепление на оптовом телекоммуникационном рынке.

К 2020 г. на высококонкурентном рынке мобильной связи Группа планирует укрепить свои позиции и в этом направлении предусматривает реализацию ключевых программ по предоставлению современных услуг мобильной связи на основе современных технологий, стимулированию потребительского спроса путем содействия проникновению соответствующих оконечных абонентских устройств и снижения себестоимости на рынке мобильного широкополосного доступа.

Основой роста на рынке фиксированной связи является тренд существенного увеличения доходов от фиксированного широкополосного доступа на 9% в год, а также изменение структуры услуг в сторону увеличения доли современных услуг с добавленной стоимостью, прежде всего контента и приложений, на основе конвергентного фиксированного и мобильного доступа. Развитие Группы в этом направлении предусматривает реализацию ключевых программ по развитию существующих услуг фиксированной связи, в первую очередь на базе современных оптиковолоконных технологий, включая предоставление высокоскоростного фиксированного доступа в Интернет, аренду и резервирование каналов, предоставление частных виртуальных сетей (IP VPN) и пакетирование услуг, основанных на фиксированном доступе.

Прогнозы ведущих аналитических агентств определяют существенное увеличение доли доходов операторов на рынке контента и приложений до 20-25% уже к концу 2014 г., сохраняя дальнейшую тенденцию к росту. Существенной составляющей успеха на рынке контента и приложений является услуга платного телевидения, по которой прогнозируется значительный рост. Помимо этого, велика важность данного вида бизнеса в части синергетического повышения спроса на услуги фиксированной и мобильной связи, а также увеличения лояльности клиентов. Завоевание лидерства на рынке предоставления контента и приложений предусматривает развитие существующих услуг контента и приложений, а также реализацию ключевых программ формирования конкурентного портфеля контента и приложений, отдавая предпочтение бизнес-моделям и технологиям, обеспечивающим достаточно быстрый вывод услуг на рынок с минимальным уровнем инвестиций на начальном этапе запуска новых услуг.

Рынок корпоративных инфокоммуникационных услуг стабильно растет на протяжении последних лет, и ведущие аналитические агентства прогнозируют его дальнейший стабильный рост, наблюдается развитие ИТ- и интернет-проектов в государственном, финансовом и других секторах. Учитывая высокий потенциал данного рынка, а также сильные конкурентные позиции Группы в области корпоративных инфокоммуникационных услуг, данное направление является перспективным для Группы. Развитие на рынке ИКТ предусматривает реализацию ключевых программ формирования конкурентного портфеля услуг и решений, позиционирования в качестве ведущего поставщика инфокоммуникационных услуг в РК, совместной работы с государственными органами по развитию сферы инфокоммуникационных технологий государства, обеспечения корпоративными инфокоммуникационными услугами как частных, так и государственных компаний.

На международном сегменте оптового телекоммуникационного рынка отмечается тренд снижения доходов от входящего голосового трафика и роста доходов от предоставления транзитных емкостей. В связи с этим стратегически важным направлением развития Группы на международном операторском сегменте оптового рынка является оказание услуг транзита по направлениям Европа – Центральная Азия и Европа – Юго-Восточная Азия. По первому направлению Группа исторически является основным поставщиком услуг транзита трафика, и в условиях усиливающейся конкуренции и ограниченности рынка выбрана стратегия удержания лидерства. Рынок по направлению Европа – Юго-Восточная Азия имеет высокие объем и темпы роста. В связи с этим, несмотря на существующую высокую конкуренцию, в качестве целесообразной стратегией по данному направлению выбрана стратегия выхода и укрепления на данном рынке. Для реализации этого Группа должна ускорить выход и укрепление Группы на этом направлении, обеспечить контроль над оказанием услуги и ее себестоимостью на всем протяжении оказания услуги транзита, обеспечить возможность предоставления услуг транзита с установленным уровнем качества (SLA) и своевременно обеспечить необходимое расширение магистральной транспортной сети Группы.

Достижение стратегических целей по укреплению и формированию ведущих позиций на ключевых рынках инфокоммуникаций РК взаимозависимо и не может рассматриваться отдельно друг от друга, в связи с чем существенное внимание уделено реализации потенциала синергии между ними. Основой потенциала синергии является пакетирование и интеграция услуг, предоставление их конвергенции. Дополнительный синергетический эффект будет реализован путем унификации и использования всех каналов продаж и обслуживания Группы для всех подходящих видов оказываемых услуг, а также согласованным формированием продуктового портфеля с учетом потребностей всех видов рынков.

В условиях растущей конкуренции на традиционных рынках, необходимости развития на относительно новых для Группы рынках, а также необходимости существенных преобразований для работы на всех этих рынках и достижения эффекта синергии на них Группе необходимо приложить усилия к реализации потенциалов ориентации на клиента и управления активами.

Реализация потенциала ориентации на клиентов предусматривает улучшение знаний о клиентах, формирование продуктового портфеля услуг, соответствующего уровню конкуренции и платежеспособному спросу, предоставление удобных и гибких возможностей персонализации услуг, повышение уровня централизации ответственности за продажи и обслуживание клиента вне зависимости от рынка и технологий, анализ и улучшение восприятия клиентами всех аспектов взаимодействия Группы с ними, повышение уровня лояльности клиентов, а также развитие деловых отношений с государственными органами. Основной целью ориентации на клиента является максимизация доходов в долгосрочной перспективе за вычетом соответствующих затрат.

Реализации потенциала управления активами обеспечивается проведением слияний и поглощений и последующим выполнением глубокого уровня интеграции активов. Расширение присутствия Группы на рынке мобильной связи целесообразно осуществлять путем создания инфраструктуры на базе собственных компаний. Для укрепления на международном сегменте оптового телекоммуникационного рынка необходимо приобретение подходящих активов на территориях зарубежных стран, в первую очередь, России. Развитие таких направлений бизнеса, как фиксированный широкополосный доступ, рынок корпоративных ИКТ и контента и приложений, целесообразно осуществлять с применением комбинированного подхода в части слияний и поглощений, т.е. приобретением компаний совместно с созданием инфраструктуры на базе собственных активов Группы.

Группа, являясь крупнейшим телекоммуникационным оператором РК, оказывает существенное влияние на состояние социально значимой отрасли инфокоммуникаций РК и несет корпоративную социальную ответственность (КСО) перед обществом, что поддерживается соответствующим стратегическим направлением развития Группы. Для реализации стратегического направления по модернизации и диверсификации экономики РК, определенного в «Государственной программе по форсированному индустриально-инновационному развитию РК на 2010 – 2014 годы», Группа будет содействовать развитию казахстанского содержания. Выполнение социально и государственно значимых задач способствует эффективному сотрудничеству Группы с государственными органами РК, что в итоге обеспечивает вклад в укрепление и формирование ведущих позиций Группы на ключевых рынках. Также будет уделено внимание снижению себестоимости интернет-трафика и контента, потребляемых пользователями, за счет увеличения объемов производства казахстанских контента и приложений, оказано содействие их отечественным производителям.

В связи с высоким уровнем регулирования рынков Группы со стороны государственных органов, вызванным как существенным положением Группы на рынке инфокоммуникационных услуг РК, так и необходимостью получения новых лицензий для оказания новых видов услуг, предусмотренных стратегией, особое внимание будет уделено взаимодействию с регулирующими органами РК. Это взаимодействие будет направлено на достижение благоприятного нормативно-правового регулирования отраслевой деятельности, снижение регуляторной нагрузки на Группу, обеспечение приемлемой доходности при решении социальных задач, обеспечение преференций в качестве компенсации за социальную нагрузку на Группу.

Основой всех описанных выше стратегических направлений является совершенствование управления Группой и технологическое развитие.

Стратегическое направление развития совершенствования управления Группой основывается на ее преобразовании в структуру, обеспечивающую высокую степень конвергенции и интеграции, ориентацию на клиентов и высокую эффективность. Преобразование будет осуществлено путем комплексного развития механизмов управления Группой и совершенствования бизнес-процессов. Целевое состояние механизмов управления Группой обладает следующими характеристиками: унифицированные в рамках Группы, интегрированные между собой, гибкие, эффективные, централизованно поддержанные методологически и инструментально. В ходе преобразования Группы особое внимание будет уделено совершенствованию корпоративного управления, направленному на повышение эффективности деятельности и доверия инвесторов.

Стратегическое направление технологического развития включает в себя развитие сетей связи, систем поддержки операционной деятельности и поддержки бизнес-решений, технологий контента и приложений, корпоративных ИКТ и корпоративных систем управления.

Развитие сетей связи включает в себя транспортную сеть, интеллектуальную опорную сеть, сети доступа и основано на обеспечении эффективности процессов выбора технологий и планирования сетей, строительства и обслуживания. Основной задачей развития систем поддержки операционной деятельности является обеспечение функционирования в соответствии с требуемым уровнем качества и надежности сетей связи, инфраструктуры оказания услуг ИКТ, а также инфраструктуры для оказания услуг в области контента и приложений.

Развитие систем поддержки бизнес-решений направлено на обеспечение менеджеров различного уровня необходимой информацией для принятия решений. Основными требованиями к такой информации является ее достоверность, своевременность, а также соответствующий уровень детализации.

Ключевыми областями внедрения технологий контента и приложений являются обеспечение необходимой инфраструктуры для взаимодействия с поставщиками и партнерами, а также для создания ценности на рынке контента и приложений, включая создание, агрегацию и распространение. Развитие инфраструктуры ИКТ будет достигаться путем обеспечения необходимой инфраструктуры для реализации проектов системной интеграции, оказания технической поддержки корпоративных инфокоммуникационных решений, инфраструктуры сетей связи, вычислительных мощностей, систем хранения данных и других необходимых ресурсов на рынке корпоративных инфокоммуникационных услуг в виде сервисов («облачное» решение).

Фундаментом стратегии является стратегическое направление развития реализации потенциала инноваций, в рамках которого будут произведены развитие управления инновациями и формирование инновационного мышления. Разработка и внедрение инноваций будут сфокусированы на бизнес-моделях и продуктах, преобразовании Группы и механизмов управления, технологиях, а также на повышении безопасности, энерго- и ресурсосбережения.

Сообщите об ошибке портала

Здравствуйте! Если что-то пошло не так, пожалуйста, оповестите нас о найденной ошибке, чтобы она была устранена в ближайшее время
Скриншот ошибки
Описание ошибки
Дополнительные изображения