ПОЛИТИКА АО «КАЗАХТЕЛЕКОМ» В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА

Приложение 1
к приказу АО «Казахтелеком»
от _____________ № ___

                                               

ПОЛИТИКА АО «КАЗАХТЕЛЕКОМ» В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА

                                             

АО «Казахтелеком» (далее – Компания либо Общество), являясь ведущим оператором связи Республики Казахстан, обладает мощной современной сетью связи национального масштаба и охватывает все основные целевые рынки потребителей инфокоммуникационных услуг. Компания является крупнейшим оператором фиксированной телефонии в Казахстане, признанным лидером в предоставлении услуг связи, в том числе услуг связи на селе, а также одним из крупнейших операторов сети передачи данных.

Руководство Компании рассматривает создание интегрированной системы менеджмента как действенный инструмент анализа требований потребителей, построения эффективных внутренних и внешних бизнес-процессов, их постоянного улучшения.

Обеспечение устойчивого экономического развития, предоставление услуг высокого качества, обеспечение безопасной и здоровой производственной среды, снижение негативных воздействий производственных процессов на окружающую среду являются главными направлениями Политики АО «Казахтелеком» в области качества, охраны окружающей среды, профессионального здоровья и безопасности труда.

Для достижения поставленных целей руководство Общества принимает на себя следующие обязательства:

максимально удовлетворять требования потребителей, соблюдая нормы законодательных и регламентирующих требований Республики Казахстан в области системы менеджмента качества, экологии, профессиональной безопасности и здоровья;

системно и целенаправленно повышать профессиональный уровень работников Компании, а также знания персонала в области качества, охраны труда, промышленной безопасности и экологии;

создавать благоприятный социально-психологический климат в коллективе, позволяющий полностью использовать творческий потенциал персонала;

использовать научно-технические достижения в сфере деятельности Общества;

обеспечивать высокий уровень корпоративной культуры, ориентированной на этичное ведение бизнеса;

формировать надежные отношения с поставщиками и бизнес-партнёрами в целях повышения гибкости и быстроты совместной реакции на меняющийся рынок и ожидания потребителей;

формировать у персонала устойчивого мотивационного механизма безопасного поведения на производстве, ответственность как за свою жизнь и здоровье, так и за жизнь и здоровье работающего рядом с ним;

обеспечить безопасные условия труда и сведения к минимуму любых потенциальных рисков, связанных с деятельностью Компании;

своевременно выявлять экологические аспекты в деятельности Общества, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду;

оптимизировать, поддерживать в рабочем состоянии и постоянно совершенствовать интегрированную систему менеджмента в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001, 14001, ОНSAS 18001 и их национальных аналогов СТ РК ИСО 9001-2016, СТ РК 14001-2016, СТ РК OHSAS 18001-2008;

обеспечить максимальное вовлечение персонала в данный процесс.

Политика АО «Казахтелеком» в области качества, охраны окружающей среды, профессионального здоровья и безопасности труда является выражением принципов и ценностей, вытекающих из целей и задач Компании.

Целенаправленная работа по реализации настоящей Политики является обязанностью и профессиональным долгом каждого работника Компании.

Обеспечивая качество сегодня, Общество определяет свое будущее на рынке телекоммуникационных услуг.

Сообщите об ошибке портала

Здравствуйте! Если что-то пошло не так, пожалуйста, оповестите нас о найденной ошибке, чтобы она была устранена в ближайшее время
Скриншот ошибки
Описание ошибки
Дополнительные изображения