Страница для сотрудников

В 2014 году «Казахтелеком» запустил программу трансформации «Өрлеу», направленную на достижение ряда стратегических задач. Они затрагивают ключевые направления деятельности компании и должны привести внутренние процессы и облик «Казахтелекома» к принципиально новой модели, кроме того, они позволят сохранить лидерство на рынке инфокоммуникационных услуг. Так, инициатива «Эффективная бизнес-модель» предполагает совершенствование внутренних процессов и структуры компании. Это и повышение организационной эффективности, оптимизация ИТ-инфраструктуры, процессов управления сетями и обслуживания, совершенствование инвестиционного процесса. Поскольку компания имеет филиалы абсолютно во всех регионах и районах, изменения коснутся всех уровней.

В настоящее время в рамках программы трансформации «Өрлеу» осуществляется реструктуризация организационной структуры АО «Казахтелеком»: создание Дивизиона по корпоративному бизнесу, Дивизиона по розничному бизнесу, закрытие областных дирекций телекоммуникаций, создание Региональных дирекций телекоммуникаций, влекущее за собой оптимизацию персонала.

В целях минимизации последствий от оптимизации численности персонала, а также снижения социальной напряженности в трудовых коллективах, в компании предпринят ряд мер.

Для максимально безболезненного перехода к новой организационной структуре в компании предусмотрели меры по органической оптимизации штатной численности путем поддержания естественной текучести. Для начала был приостановлен прием на работу новых сотрудников и объявлен мораторий до конца текущего года. Компания обходится внутренними кадровыми ресурсами: используются внутренние переводы, ротация кадров, поощряется досрочный выход на пенсию с соответствующими условиями и выплатами согласно Коллективному договору, рассматриваются подходы к стимулированию работников к выходу на пенсию по достижении пенсионного возраста.

Раздел «Программа содействия занятости высвобождаемых работников АО «Казахтелеком»

В Компании разработана Программа содействия занятости высвобождаемых работников АО «Казахтелеком», которая рассчитана на несколько лет. В рамках Программы планируется реализация мероприятий по информированию персонала, оказанию консультативной помощи, обучению/переподготовке работников, адаптации к изменившимся условиям, а также содействию в трудоустройстве высвобождаемого персонала.

Прежде всего, предусмотрено проведение активной информационно-разъяснительной работы среди работников Общества:

1) о проектах программы трансформации Общества, необходимости внедрения изменений и мер по высвобождению персонала;

2) доведение информации обо всех проектах и возможностях высвобождаемого персонала по его трудоустройству в регионе через республиканские программы "Атамекен", "Дорожная карта занятости 2020"; услугах, оказываемых по трудоустройству, обучению и переподготовке в Центрах занятости на местах и их контактных данных;

3) разъяснение процедур высвобождения персонала с соблюдением норм Трудового кодекса РК.

Во всех региональных филиалах АО «Казахтелеком» созданы Центры содействия занятости высвобождаемого персонала. Основное предназначение центров – реализация мероприятий Программы занятости для сохранения социальной стабильности, обеспечения надлежащей консультативной и практической помощи работникам, освобождаемых от должностей.

На базе филиала Дирекция «Академия инфокоммуникационных технологий» (ДАИКТ) осуществляется разработка учебных программ, а также обучение и переподготовка для возможного трудоустройства высвобождаемого персонала на востребованные в Компании специальности.

Обучение подразумевает дистанционный формат - вебинары. Компания располагает техническими ресурсами для внедрения обучающего курса в помощь работникам. Практические семинары включают следующие компоненты: навыки написания резюме и сопроводительного письма для дальнейшего устройства на работу, правила подготовки и участия в собеседовании при трудоустройстве, навыки презентации, эффективные приемы поиска работы и т.д.

Наша компания сотрудничает с Центром социального взаимодействия и коммуникаций АО "Самрук-Казына" в реализации программы по социальной адаптации высвобождаемых работников. В рамках проекта команда, состоящая из наставника, психологов, бизнес-тренеров, финансовых консультантов, юристов, специалистов call-центра, будет осуществлять индивидуальное сопровождение работников по четырем ключевым направлениям: обучение и переквалификация, повышение финансовой грамотности, трудоустройство, предпринимательство.

Раздел «Куда можно обращаться для получения обратной связи»

В АО «Казахтелеком» создана единая телефонная республиканская «горячая линия», специально открыт электронный адрес helpline@telecom.kz, при обращении на которые работники могут получить ответы на все интересующие их вопросы, психологическую поддержку и юридическую консультацию.

Телефон «Горячей линии» - 8 800 080 72 72.

По всем вопросам, возникающим в ходе трансформации организационной структуры, работник может обратиться к своему непосредственному руководителю, а также сотрудникам подразделения по управлению персоналом.

Сообщите об ошибке портала

Здравствуйте! Если что-то пошло не так, пожалуйста, оповестите нас о найденной ошибке, чтобы она была устранена в ближайшее время
Скриншот ошибки
Описание ошибки
Дополнительные изображения