Внутрикорпоративный портал my.telecom.kz

Одним из реализуемых социальных и инновационных проектов АО "Казахтелеком" является внутрикорпоративный HR-портал  my.telecom.kz. Этому проекту был придан статус корпоративного проекта на 2011 год.

Деятельность портала строится на основании принципов Кадровой политики АО "Казахтелеком":

  • Охват всего персонала компании;
  • Прозрачность процессов внутри компании;
  • Наличие обратной связи; 
  • Диагностика психологического климата;
  • Формирование и развитие корпоративного духа;
  • Выявление активной, творческой части персонала с лидерскими качествами.

Идея создания портала родилась давно - в 2004 году. В  том же году была предпринята первая попытка реализации проекта. Первый портал был очень прост и просуществовал недолгое время. Но идея не угасла, продолжала обсуждаться, развиваться. В 2007 году была создана команда модераторов портала из числа работников Департамента управления и развития персонала и Блока информационных технологий. Учитывая и понимая важность и значимость проекта для каждого работника Общества, командой тщательно разрабатывалась структура портала, его содержание, его наполнение. Немало внимания уделялось и дизайну портала. Ведь портал должен не только нести свою основную функцию - стать одним из главных информационных источников для работников компании, мощным средством для неформального общения, аккумулировать предложения и идеи работников по всем вопросам деятельности Общества, но еще и быть удобным для использования, не перегруженным ненужными деталями, красивым и эксклюзивным.

Широкомасштабный запуск проекта осуществлен в 2010 году. 26 ноября 2010 года считается  днем рождения портала.

Благодаря большой работе, проводимой Департаментом управления и развития персонала, HR-подразделениями Общества, при активной поддержке топ-менеджмента компании, помощи ИТ-подразделений, портал уверенно сделал свои первые шаги и стремительно развивается. Сегодня наш портал - это важнейший проект на стыке современных HR и IT  - технологий, внутренняя социальная сеть компании. Портал охватывает разветвленную структуру Общества, объединяя 23 филиала и Центральный аппарат Общества. На портале сегодня более 13 000 пользователей. С каждым днем портал становится все взрослее, информативнее, содержательнее, а коллектив - дружнее и сплоченнее.

Портал имеет в своей структуре 10 разделов, как "Я - клиент Казахтелекома", "Форум", "Центр знаний", "HR-менеджмент" и т.д. которые  содержат расширенную и богатую информацию по различным производственным процессам и направлениям деятельности Общества, информацию корпоративного, познавательного, обучающего характера. Постоянно ведется значительная работа по обновлению и пополнению информационного материала, ежедневно обновляется новостная лента. С учетом быстрого развития ИТ-технологий, совместно с ИТ-блоком осуществляется техническое развитие контента и сервисов портала.

На портале активно работают инструменты диагностики обратной связи (форум, голосование, комментирование и т.д.).Пользователями портала созданы сотни тем, десятки тысяч сообщений, отражающих идеи, мнение на  актуальные производственные темы, развитие корпоративной культуры Общества, профессионального развития и роста, интеллектуальные темы и т.д. Вовлечение широкой аудитории пользователей к деятельности портала, их активное участие в обсуждении тем, позволяют получать информацию"снизу", без фильтра.

Как элемент корпоративной культуры, инструмент организации обратной связи,  на внутрикорпоративном портале регулярно проводятся онлайн общения с топ-менеджментом компании. Так, за 2 года проведено более двух десятков онлайн-общений с Председателем Правления, Главными и Генеральными директорами Общества, в течение которых пользователями задано около тысячи вопросов. Онлайн общение позволило выявить наболевшие проблемные вопросы работников компании, узнать, что их интересует, волнует.

Большую популярность у пользователей получили проводимые на портале  конкурсы. За 2 года деятельности портала проведено более сотни конкурсов, в которых приняли участие тысячи работников. Победители конкурса отмечаются призами.

Особое место занимает Конкурс детского рисунка, проведение которого вот уже второй год вынесено на портал. Размещение детских рисунков на портале, предоставленная для всех филиалов одновременная  возможность их увидеть, проголосовать за них, сделали конкурс более мобильным, открытым, прозрачным, объективным.

За  время  деятельности портала  значительно вырос уровень деловых коммуникаций структурных подразделений компании, упразднены географические границы в общении, получили положительное развитие социально-трудовые отношения. Мы стали узнавать друг друга в лицо, подружились, стали сплоченнее, сопротивление, разногласия в коллективе сведены к минимуму.

Кроме того, портал помог выявить  наиболее активных, ярких, креативных, неравнодушных, талантливых  работников Общества.  Они проявили лидерские качества, управленческие навыки, создавая и поддерживая темы на форумах, участвуя в конкурсах, предлагая конкретные мероприятия по улучшению деятельности компании. Их имена на слуху не только у пользователей портала, но и всех работников компании. Именно эти работники Общества составили костяк участников Первого Молодежного Форума АО "Казахтелеком", на котором были приняты важные решения о создании Молодежной организации "Жастелеком", формировании и развитии Молодежной политики Общества, был избран Совет молодежи.

Немаловажным фактором является то, что активные пользователи портала, члены Совета молодежи Общества принимают участие в администрировании портала, вносят и реализуют идеи по его усовершенствованию, развитию и продвижению, берут на себя ответственность за проведение отдельных мероприятий на портале. Так, в октябре т.г. силами Совета молодежи на портале проведена неделя, в течение которой были представлены интересные статистические данные по порталу.

В числе важных направлений деятельности является создание на портале Центра знаний как одного из инструментов развития инновационного мышления и повышения степени вовлеченности работников компании. В настоящее время в этих целях осуществляется запись корпоративных вебинаров (электронные семинары, тренинги, презентации) от менеджмента компании. Сюда будет входить и дистанционное обучение -  система, которая у нас успешно уже несколько лет работает, но уже в более совершенном, современном виде.  Кроме того, планируется расширить Центр знаний ресурсами электронной библиотеки Общества. 

О результатах деятельности портала можно судить по многочисленным положительным, даже восторженным, отзывам пользователей о портале: "Портал  дал нам возможность познакомиться друг с другом поближе, подружиться, общаться, делиться опытом и идеями, радоваться и обсуждать вместе, смеяться и удивляться, пополнять свои знания, узнавать много нового и интересного". "Самое главное - портал показал,  как многое нас объединяет! Это не только наша общая работа, но и еще общие интересы, общие мысли, общее стремление улучшить нашу трудовую коллективную жизнь", "С помощью тебя, все мы - казахтелекомовцы, словно одна большая семья!"...

Сообщите об ошибке портала

Здравствуйте! Если что-то пошло не так, пожалуйста, оповестите нас о найденной ошибке, чтобы она была устранена в ближайшее время
Скриншот ошибки
Описание ошибки
Дополнительные изображения

Введите код с картинки
Captcha