clear
Ваш смартфон может больше!
Пользуйтесь всеми
преимуществами
мобильной связи без
пластиковой SIM-карты,
со встроенным
в телефон eSIM
Пользуйтесь всеми преимуществами мобильной связи
без пластиковой SIM-карты, со встроенным в телефон eSIM
eSIM защищена блокировкой вашего телефона. При краже телефона, это не позволит злоумышленникам получить доступ к банковским SMS
Не ограничивайте себя одним мобильным оператором или номером. Благодаря eSIM вы сможете пользоваться двумя номерами, без использования пластиковой SIM-карты, и получите возможность разделить личные и рабочие звонки
Не нужно вынимать и вставлять SIM-карты, все подключенные SIM-карты доступны для использования
Зачастую люди пользуются несколькими телефонами, чтобы разделить рабочие и личные звонки. Из-за большого количества номеров, приходится иметь несколько телефонов. С еSIM такой необходимости нет
Проверьте, поддерживает ли ваш оператор связи и телефон функцию eSIM
Убедитесь, что устройство
поддерживает функцию eSim
Оставьте заявку для консультации
Далее с вами свяжется оператор для подтверждения заявки
Единоразовая оплата будет начислена
на лицевой счет в конце следующего месяца
для клиентов Altel
для клиентов activ/Kcell
1. Убедитесь, что Ваше устройство поддерживает eSIM
2. Убедитесь в подлинности устройства и отсутствии прошлого хозяина (подробности можно найти на сайте Apple)
3. Удостоверьтесь, что устройство подключено к интернету (подключение к интернету может быть за счет раздачи со второй дополнительной сим карты или Wi-Fi) наличие дополнительного интернет ресурса, так как мобильный интернет номера не доступен до активации профиля eSIM.
4. На телефоне перейдите в раздел «Настройки»
5. Выберите «Сотовая связь» или «Мобильные данные»
6. Выберите «Добавить сотовый тариф»
7. С помощью мобильного устройства отсканируйте выданный QR-код
8. Подтвердите выбор сотового оператора, нажав «Добавить сотовый тариф»
1. Убедитесь, что Ваше устройство поддерживает eSIM
2. Удостоверьтесь, что Ваше устройство подключено к интернету
3. На телефоне, перейдите в раздел «Настройки»
4. Диспетчер SIM-карт
5. Выберите «Добавить сотовый тариф»
6. С помощью мобильного устройства отсканируйте QR-код на ваучере
7. Подтвердите добавление тарифного плана – OK
1. Убедитесь, что Ваше устройство поддерживает eSIM
2. На телефоне, перейдите в раздел «Настройки»
3. Удостоверьтесь, что Ваше устройство подключено к интернету
4. Управление SIM-картами
5. Добавить eSIM-карту
6. С помощью мобильного устройства отсканируйте QR-код на ваучере
7. Подтвердите добавление тарифного плана - OK
Профиль eSIM – это цифровая ссылка, которая скрыта за QR-кодом
Altel: Подробная инструкция будет предоставлена на бумажном носителе с выдачей QR-кода в офисах АО Казахтелеком.
• Activ: Для активации услуги необходимо набрать USSD команду - *315#
Важно отметить, что для сканирования QR-кода не нужно открывать камеру смартфона. Специальный считыватель QR-кода будет доступен в настройках Смартфона при добавлении новой сим-карты
Мобильные телефоны с eSIM являются альтернативой ранее распространенным моделям с двумя SIM-картами. Вы можете иметь несколько профилей eSIM на одном мобильном телефоне и переключаться между ними по мере необходимости. Количество профилей зависит от модели устройства. Например, личным и рабочими номерами можно управлять с одного устройства, а количество таких номеров может доходить до 5.
Наличие физической SIM-карты в смартфоне для активации eSIM не является обязательным. eSIM является самостоятельным модулем и не зависит от наличия других SIM-карт в смартфоне. Мобильное устройство может поддерживать одновременно как физическую SIM-карту, так и eSIM. При желании вы можете заменить действующую SIM-карту на eSIM для этого вам необходимо обратиться в офис АО Казахтелеком.
Если вы продаете или дарите свой смартфон другому человеку, то профиль eSIM должен быть удален. В противном случае вы передадите ваш смартфон с вашим мобильным номером на eSIM.
Мобильная связь за границей и роуминг не зависят от вида SIM-карты. Роуминг предоставляется согласно стандартным условиям вашего тарифного плана.
Если вы случайно удалили профиль eSIM на устройстве, то вам необходимо обратиться в офис АО Казахтелеком с документом, удостоверяющим личность. Вам предоставят новый QR-код с номером. Важно! QR-код является одноразовым и повторное его использование невозможно. Данное ограничение связано в целях безопасности персональных данных абонента и не дает возможности повторно воспользоваться им в мошеннических целях третьими лицами.
Проверьте, есть ли у вас подключение к интернету (WI-FI или передача мобильных данных) и установлена ли на устройстве последняя версия операционной системы. При необходимости произведите обновление системы. Отсканируйте QR-код еще раз.
В случае утери QR-кода на бумажном носителе Вам необходимо обратиться в офис АО Казахтелеком с документом, удостоверяющим личность.
QR-код является уникальным профилем eSIM и не может работать одновременно на нескольких устройствах.